В @опу всё неэффективное

В @опу всё неэффективное

3 месяца подряд я заливал видео на канал в YouTube. Моим правилом было – 1 день 1 видео. Со временем я понял, что неэффективно расходую время. Канал никто не смотрит, а я корячусь и продолжаю снимать. Дальше начали приходить подсказки о развитии канала (предлагали услуги по развитию).

Как человек, который имеет несколько проектов одновременно, я просто обязан качественно определять приоритеты и затем выделять бюджет.


Дальше, когда ты обращаешь внимание на эффективность, она растёт, мне попадается статья о IGTV. Кто не знает – это вертикальные видео, которые двигает инстаграм. Это реальный конкурент YouTube. Начал заливать туда видео и увидел реальную разницу, мои ролики начали смотреть.

Естественно я охладел к YouTube и перекинулся на IGTV. Дальше я начал задавать себе вопрос: а приносит ли видео на IGTV клиентов и деньги? Ответ был НЕТ.

Копать глубже и глубже, сметать всё, что не работает или работает слабо. Фокус только на действиях, которые приносят пользу и деньги.  Также с помощниками и их деятельностью, если ты видишь, что они не приносят пользы – убирай их или меняй их действия.

Совсем недавно я без сомнений удалил аккаунты вконтакте, фэйсбук, одноклассники. Фокус только на том, что даёт результат. 

#artultrarunner #pasta_energy_boom     

Подписывайся в инстаграм, ставь лайк, если было полезно.

Мой сайт www.artultrarunner.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий